Гарантия и возврат
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ УКРАИНЫ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ПОТРЕБИТЕЛЬ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНТЬ ТОВАР В НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ:
- Товар не имеет дефектов, но не подошел по форме, габаритам, цвету или по каким либо другим причинам не может быть использован потребителем по назначению.
- Приобретен в магазине не позднее 14 дней назад, не считая дня покупки.
- Товар не был в использовании, и сохраняет товарный вид, и все потребительские свойства.
- Сохранены все аксессуары и документация, которые входят в комплектацию данного товара.
- Не нарушены упаковка товара, все пломбы и ярлыки.
- У потребителя сохранился товарный чек(накладная).
- Товар имеет существенный недостаток, возникший по вине производителя, и по этой причине, он не может использоваться по назначению.
- Даже после устранения дефекта сервисным центром, дефект проявляется вновь, либо товар перестает выполнять свои функции.
- Сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней.
Если товар оказался ненадлежащего качества после начала использования, то необходима его экспертиза от производителя. После заключения о наличии брака товар либо меняется, либо покупателю возвращается его стоимость.
В случае вины покупателя в возникновении дефекта (по заключению сервис-центра) товар не меняется. Денежные средства в случае возврата возвращаются наличными, если при покупке товар оплачивался наличными; или безналичным расчетом, если товар оплачивался при покупке по банковской карте или безналичным платежом. Возврат денежных средств происходит в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае возврата или обмена покупателю не возмещаются расходы на доставку товара при его покупке. Расходы по доставке товара при его возврате или обмене (в сервис-центр производителя и/или интернет-магазин) также оплачивает покупатель.